Наши ответы на часто задаваемые вопросы
 

1 Где я могу найти мой заказ?


Вы всегда можете отследить местонахождение вашего заказа, в зависимости от вида его отправки:

1. Если заказ отправлен почтой России: https: pochta.ru
2. Если заказ отправлен курьерской службой "СДЭК": cdek.ru
Заказ может быть отправлен другой транспортной компанией по вашему желанию.

Для отслеживания необходимо ввести трек-номер вашего заказа в соответствующее поле. Номер отслеживания, как правило, отправляем на E-mail или Whatsapp после отправки заказа. В иных случаях, вы можете получить его у оператора или у онлайн-консультанта в чате. 
 

2 Какова минимальная стоимость заказа?


Минимальной стоимости заказа в нашем магазине нет. 
 

3 Как выбрать цвет трикотажного изделия?


Если цвет выбранного трикотажного изделия на сайте стоит "в ассортименте", то желаемый цвет укажите в комментариях при оформлении заказа подтвердите выбранный вами цвет.


4  Соответствует ли действительности расцветка постельного белья, представленная на сайте?


Расцветка комплектов постельного белья может незначительно отличаться от представленной на фото. Об этом мы предупреждаем на страницах нашего сайта. Фотоизображение может искажать цвет в зависимости от уровня освещения, фотооборудования и самого устройства просмотра (экрана).
 

5 Могу ли я примерить одежду и отказаться от части заказа?


В нашем магазине не предусмотрена функция примерки и частичной доставки заказа. Вы можете вернуть вещи только после получения и оплаты заказа. Условия возврата смотрите здесь: https://nikoll.ru/page/Vozvrat
 

6 Где я могу купить ваш товар?


На данный момент у нас нет розничных точек. Вы можете заказать товар в нашем интернет-магазине, а доставим мы его любым удобным для вас способом.
 

7 Я оплатил(а) свой заказ, но товара не оказалось в наличии. Почему мне не сказали сразу, что товара нет?


На момент согласования заказа оператор всегда проверяет наличие по актуальным остаткам склада. Однако, ввиду повышенной подвижности склада, не исключена ситуация, что товара, числящегося в наличии, к моменту сборки уже не оказывается. Мы всегда просим своих клиентов отнестись с пониманием к данному обстоятельству и предлагаем выбрать замену. 
 

8 Я у вас заказывал(а) ранее. Как я могу получить скидку постоянного клиента?


Скидка постоянного покупателя ставится оператором при согласовании заказа. Также вы можете подписаться на социальные сети нашего интернет-магазина (вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстаграмм) и найти купоны на скидку, которые можно использовать при оформлении заказа. Кроме того, вы можете оставить элнектронную почту, на которую еженедельно будут приходить письмо с действующими акциями, новыми предложениями и промокодами.
 

9  Могу ли я расплатиться за товар картой или наличными при получении?

 

Да, вы можете оплатить ваш заказ банковской картой при получении заказа в пункте выдачи, курьеру, на почте России или в транспортной компании. Но в таком случае существует наценка товара 5 % за услугу оплата курьеру

10 Возможно ли оплатить за товар частями или в        кредит?


          Эта возможность пока отключена